тел. (812) 931-95-33

Дайте посетителям более полное представление:

  1. Опубликовать фотографии с именами, должностями и сферой компетенции сотрудников. Хорошо, чтобы клиент заранее предполагал к кому и по какому вопросу ему необходимо обращаться.
     
  2. Упомянуть цены на продукцию и/или дать возможность скачать прайс лист, а также дать пояснения о действующих акциях, возможных скидках или прочих выгодах, при заказе той или иной комплектации товаров.
     
  3. Разместить на сайте материал, свидетельствующий о результатах реализации ваших услуг или итогов применения ваших товаров, демонстрация «до и после», приведение графиков. Это позволит оценить, насколько полезную продукцию вы предлагаете.
     
  4. Показать заслуги компании, продемонстрировать именные грамоты сотрудников, свидетельства о прохождении добровольных аттестаций и письма благодарности от клиентов. Задайте стандарт качества для конкурентов.
     
  5. Перечислить своих любимых партнёров, контрагентов или клиентов с описанием, насколько они важны для вас. Так вы сделаете честь одним и покажите другим вашу искреннюю заинтересованность в плодотворной работе.

< Напомните мне

К оглавлению

Еще расскажите >