тел. (812) 931-95-33


 

Продвижение сайта визитки

Сайт визитка – небольшой (недорогой) сайт состоящий максимум из 5 страниц, что накладывает определенные ограничения на его продвижение. Это связано с тем, что поисковые системы отдают предпочтение большим сайтам, которые содержат в себе много полезной и оригинальной информации и постоянно обновляются.

Сайт визитка не отвечает этим требованиям, и продвигать его будет намного сложнее, чем ресурс, содержащий в себе 500 и более информационных страниц.

Первое о чем стоит задуматься - возможность расширения и доработки сайта до необходимых размеров. Более подробно эта тема обсуждается в статье «Доработка сайта визитки до полнофункционального сайта».

Но такой шаг требует дополнительных расходов, и если в ближайшее время Вы его не планируете, Вам необходимо задуматься об альтернативных способах продвижения Вашего сайта визитки. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Существует достаточно много способов продвижения сайта не связанных с его объемом и наполнением. Такими способами являются:

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Реклама в социальных сетях и сообществах
  • Рекламные объявления на бесплатных досках объявления
  • Реклама на печатных носителях (буклеты, визитки и т.п.)
  • Статейный маркетинг

Контекстная реклама

Рассмотрим этот вариант продвижения на примере самого популярного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Для того чтобы принять участие в этой системе и рекламировать свой ресурс совершенно не важно, каких размеров будет Ваш сайт. Достаточно того, что сайт всегда присутствует в сети и отвечает требованиям Яндекса к рекламирующимся сайтам, и закону о рекламе в целом.

Если Ваш сайт визитка является таковым, то грамотно составленные объявления, подборка фраз и правильная организация рекламной компании позволит Вам добиться отличных результатов. Наша компания специализируется на организации таких рекламных компаний и с удовольствием поможет Вам в этом вопросе.

Оплата в Яндекс.Директ производится за клик (переход на Ваш сайт). Стоимость перехода зависит от многих факторов таких как: положение объявления на странице, конкуренция по конкретному запросу, популярность Вашего ресурса и т.п. Поэтому необходимо грамотно настроить систему, и постоянно следить за ее работой, внося необходимые коррективы. Это позволяет сократить расходы на рекламу и увеличить приток клиентов.

Кроме того, контекстная реклама относиться к быстрому способу продвижения. Посещаемость сайта возрастает в первый день рекламной компании и может быть сохранена на всем ее протяжении.

Рекламные объявления размещаемые в Яндекс.Директ демонстрируются не только на страницах самой поисковой системы, но и на других тематических ресурсах входящих в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Это дает дополнительную возможность в продвижении сайта визитки.

Баннерная реклама

Баннер – статическое или анимированное изображение, создаваемое для рекламы сайта на других ресурсах сети.

Главное, на что необходимо обратить внимание при организации баннерной рекламной компании – сам баннер. Чем он будет привлекательней, тем больше будет по нему переходов на Ваш сайт.

После того как баннер создан, можно:

  • Разместить его на рекламных площадках (других сайтах в сети)
  • Подключиться к баннерной сети
  • Обмениваться баннерами с дружественными сайтами

В первом случае оплата производится за клики или показы в зависимости от условий, которые установлены администраторами рекламной площадки.

Второй фактически является обменом баннерами с тематическими ресурсами. Для того чтобы участвовать в баннерных сетях необходимо размещение ответного баннера на страницах своего сайта. Какой при этом будет отображаться баннер, определяет система баннерообмена (баннерная сеть). Показы полученные на своем сайте можно использовать для показа своего баннера на других сайтах.

Третий – основан на договоренности и расширении дружеских связей с другими сайтами в Интернет. Вы всегда можете предложить другому ресурсу взаимовыгодный обмен рекламы. При этом всегда необходимо учитывать соразмерность его посещаемости с посещаемостью Вашего сайта.

Реклама в социальных сетях и сообществах

Если, не смотря на малые размеры, Ваш сайт содержит в себе информацию, которая может заинтересовать конкретное сообщество в Интернет, Вы имеете возможность привлечь к нему внимание.

При этом ни в коем случае нельзя быть навязчивым и опускаться до спама. Это не только роняет Ваш престиж в глазах клиентов, но и чревато наложением различных карательных санкций со стороны администрации сетей.

В большинстве случае бывает достаточно грамотно разместить информацию о сайте в Вашей личной карточке на таких проектах, как Миры.Майл.ру, Вконтакте и других. А затем принимать активное участие в жизни сети. Налаживая связи, Вы автоматом рекламируете Ваш сайт размещенный в Вашей контактной информации.

Если Вы хотите достичь большего, и Вам есть что рассказать людям откройте свою группу, или сообщество. Это так же поможет Вам в продвижении Вашего сайта.

Рекламные объявления на бесплатных досках объявления

В сети существует большое количество бесплатных досок объявления, на которых Вы может разместить информацию о Вашем сайте. Если Ваши товары или услуги востребованы у населения, это может дать хорошие результаты.

При размещении объявления необходимо внимательно отнестись к его составлению, а так же к сроку, на который оно будет размещено. Выбирайте максимально возможное время размещения. И не забудьте правильно указать всю контактную информацию.

Реклама на печатных носителях

Размещайте ссылку на Ваш сайт везде, где это только возможно. Любой печатный носитель, такой как визитка, буклет, плакат и т.п. подходит для этих целей.

Кроме того, не забудьте разместить ссылку на Ваш сайт в подписи отправляемых Вами электронных сообщений. Это также способно обеспечить некоторый приток посетителей к Вашему сайту.

Статейный маркетинг

Продвижение сайта с помощью тематических статей – один из самых действенных способов продвижения на данный момент.

Для его реализации необходимо создание достаточно большого числа статей, которые раскрывают различные аспекты Вашей деятельности. Как компания, предоставляющая услуги копирайтинга мы рады предложить Вам помощь в этом вопросе.

После написания статей они должны быть оптимизированы и размещены на других ресурсах. Если статей будет интересной и содержат уникальную информацию, велика вероятность возникновения вирусного эффекта, когда статья без Вашего участия будет размещаться на других сайтах, что обязательно увеличит посещаемость Вашего сайта.

 Для того чтобы это случилось в статье или в подписи к ней обязательно должна быть указанна ссылка на Ваш сайт.

==================================================================

Подводя итог, отмечу тот факт, что даже маленький сайт может успешно продвигаться в сети. А после того, как он начнет приносить стабильную прибыль можно поднимать вопрос о его развитии до полнофункционально ресурса. И развивать его всеми теми способами, которыми продвигаются большие сайты в сети.

Успешного Вам продвижения!